Большегрузные и багажные тележки

Сортировать по: По наименованию Стоимости
Показывать по

Телега большегрузная с фанерным настилом БТ 2 Н

Арт. 3674

Ширина 1250 мм. Длина 2500 мм.

65309 руб

Телега большегрузная с фанерным настилом БТ 3 Н

Арт. 3675

Ширина 1250 мм. Длина 3000 мм.

68393 руб

Телега большегрузная с фанерным настилом и каркасным бортом БТ 1 КБ

Арт. 3676

Ширина 1250 мм. Длина 2000 мм.

79716 руб

Телега большегрузная с фанерным настилом и каркасным бортом БТ 2 КБ

Арт. 3677

Ширина 1250 мм. Длина 2500 мм.

83309 руб

Телега большегрузная с фанерным настилом и каркасным бортом БТ 3 КБ

Арт. 3678

Ширина 1250 мм. Длина 3000 мм.

86387 руб

Телега большегрузная с фанерным настилом и цельным бортом БТ 1 ЦБ

Арт. 3679

Ширина 1250 мм. Длина 2000 мм.

85239 руб

Телега большегрузная с фанерным настилом и цельным бортом БТ 2 ЦБ

Арт. 3680

Ширина 1250 мм. Длина 2500 мм.

89941 руб

Телега большегрузная с фанерным настилом и цельным бортом БТ 3 ЦБ

Арт. 3681

Ширина 1250 мм. Длина 3000 мм.

93999 руб

Телега багажно-почтовая БГ 1

Арт. 3682

Ширина 1250 мм. Длина 2500 мм.

63320 руб

Телега большегрузная с прицепным устройством БТ 2 К

Арт. 3671

Ширина 1250 мм. Длина 2500 мм.

58585 руб

Телега большегрузная с прицепным устройством БТ 1 К

Арт. 3670

Ширина 1250 мм. Длина 2000 мм.

56468 руб

Телега большегрузная с прицепным устройством БТ 3 К

Арт. 3672

Ширина 1250 мм. Длина 3000 мм.

60915 руб

Телега большегрузная с фанерным настилом БТ 1 Н

Арт. 3673

Ширина 1250 мм. Длина 2000 мм.

61686 руб

Тележка ТГ-10/6-300Н

Арт. 8912

Габариты: 1085х600х1000 мм

12560 руб

Тележка ТГ-10/6-300

Арт. 8913

Габариты: 1085х600х1000 мм

7403 руб

Багажные и большегрузные тележки

Большегрузные тележки для перевозки и хранения грузов стали неотъемлемой частью торговых и производственных площадей. Выпускается широкий ассортимент изделий. На группы они делятся в зависимости от назначения, перевозимых грузов.

Багажная или большегрузная тележка. Что собой представляет?

 

багажные тележкиКонструкция состоит из двух элементов:

  • Тягово-сцепное устройство или фаркоп.
  • Рамная платформа, установленная на четыре колеса.

Стальной профиль служит основным материалом для производства каркасов. Допускается применять толстые рифлёные платформы для того, чтобы укрыть изделие. Некоторые варианты снабжаются сплошными или каркасными болтами.

В комплект входят литые или пневматические колёса. Их диаметр находится в пределах 375-455 мм. Поворотную функцию выполняют передние колёса, максимальный угол - до 180 градусов.

 

Какие модели могут быть представлены в каталоге?

 

Многие компании реализуют изделия, составляющие четыре серии:

  1. БТ ЦБ. Имеет цельные борта и сплошной настил, специальные большегрузные колёса для тележек.
  2. БТ КБ. Каркасные борта со сплошным настилом.
  3. БТ Н. Снабжаются сплошными настилами.
  4. БТ К - платформа в виде каркаса.

Модели любой серии имеют платформы с шириной до 1200 мм. Длина: 3, 2 или 2,5 тысячи мм.

 

Колёса большегрузные для тележек

Именно благодаря колёсам тележка большегрузная платформенная может перемещаться из одного места в другое, по любым поверхностям. Строительство и промышленность - сферы, где такая продукция больше всего востребована. Важно принимать во внимание поверхность, по которой движется конструкция.

Резиновые или полиуретановые изделия подходят для тележек, эксплуатирующихся в помещениях складского типа. Эластичная резина больше подходит для конструкций, которые используются на улице. Есть и тележка багажная, которая снабжается специальными покрышками.

 

Грузоподъёмность. Делаем правильные расчёты

 

большегрузная телегаДля правильных расчётов нужно сложить вес тележки с грузом, для перевозки которого она используется. Прибавляем к этому числу ещё десять процентов от максимального веса, который планируется перевозить. Так вычисляем, какая нам нужна тележка багажная, купить её не составит труда.

Любое колесо в тележке - часть передвижного элемента. Комплекты поставляются со специальными креплениями, либо без них. Заводские крепления изготавливаются только из цельного металла. Колёсные опоры с кронштейнами бывают поворотными, либо неповоротными.

Поворотные колёса - маневренные, они позволяют двигаться даже по пересечённой местности без особых проблем. А вот неповоротные отличаются низкой степенью манёвренности. Исключением не стали и багажные тележки для аэропортов.

Стоит обратить внимание и на то, каким материалом покрыты сами колёса. Основными материалами служат:

  1. Нейлон.
  2. Полиуретан.
  3. Металл.

И так далее. Не менее важную роль играет выбор подшипников. Они бывают шариковыми, либо роликовыми. Компактность и долговечность - главные преимущества роликовых устройств. Их часто можно увидеть на транспортных тележках. Шариковые подшипники достаточно надёжны, как сами по себе, так и в комплекте с таким устройством, как тележка багажная ручная.

 

О пневматических колёсах

Свободно перемещаются по любым поверхностям, неровным, в том числе. Это касается и грунта, песчаного гравия. Способны легко преодолеть препятствия небольших размеров. Стали альтернативой обычным изделиям из металла и резины. Лёгкий и мягкий ход делают эксплуатацию, сами перевозки более простыми. Этим выгодно отличается от других, например, тележка багажная DT102.

Пневматические колёса снабжают дисками, стальными или пластмассовыми. Грузоподъёмность больше у стальных изделий. По прочности они тоже опережают пластмассу. Потому сталь более востребована среди покупателей. Но у пластмассы есть одно преимущество - доступные цены.

В таких колёсах ставят и подшипники, шариковые либо роликовые. Тележка багажная складная станет более эффективной.

 

Что на счёт металло-резиновых изделий?

Разновидность колёс, получившая наибольшее распространение. Чаще применяются для перевозки стандартных грузов, товаров небольшого веса. Метало-резиновая разновидность отличается от остальных тем, что её можно использовать, даже если на пути попадаются небольшие препятствия в виде металлической стружки или стеклянных осколков. Багажные тележки складные сохраняют целостность конструкции.

Из нескольких материалов изготавливают обод колеса:

  • Дюраль.
  • Алюминий.
  • Стальные тележки багажные. Цена их почти не отличается от аналогов.

Внутри располагают втулку, либо шариковый подшипник. Последний вариант оптимален для обычных условий, но в агрессивных средах он выходит из строя слишком быстро.

 

Что на счёт полиамида?

Стойки к воздействию окружающей среды, отличаются повышенной грузоподъёмностью. Колёса с высокой механической прочностью, устойчивостью к коррозии.

 

Полиуретан

Полиуретановые изделия обычно становятся заменой для полиамидных и стальных колёс. Не оставляют следов на напольных покрытиях. Ударопоглощающие и вибрационные свойства на высоком уровне. Исключением не стала и тележка багажная Delta Dt102.

 

О большегрузных тележках с прицепными устройствами

большегрузные тележкиЭффективно функционирующий склад позволит успешно функционировать любому предприятию, вне зависимости от специализации. Большегрузные тележки позволяют организовать рабочий процесс с минимальным количеством трудозатрат.

Главное - учитывать грузоподъёмность, приобретая оборудование для склада. Соблюдения правила требует любая тележка багажная ручная, купить которую легко в специализированном магазине.

Большегрузные тележки найдут применение на складских объектах для:

  1. Почтовых терминалов.
  2. Аэропортов и вокзалов.
  3. Торговых центров.
  4. Продовольственных и сельскохозяйственных баз.
  5. Предприятия по метало-, деревообработке.

Основа любой такой тележки - каркас, изготовленный из стали. Обычно основой служит профильная труба высокой прочности. Это лёгкое и надёжное изделие.

 

Какими особенностями обладают модели с прицепным устройством?

 

  • 180 градусов - максимальный угол для поворотного дышла. Большегрузная конструкция сохраняет манёвренность.
  • Импортные фиксаторы на бортах. Благодаря этому невозможной становится ситуация, когда груз падает.
  • Ось, обладающая повышенными характеристиками. Благодаря чему увеличиваются сроки эксплуатации, надёжность конструкции.
  • Резиновые шины из литого материала. Тележки можно использовать на улице, вне зависимости от условий окружающей среды. Техника не повредится и при эксплуатации внутри помещений.
  • Лёгкость передвижения обеспечивается за счёт применения пневматических колёс. Даже на неровных поверхностях амортизация остаётся хорошей.
  • Тележка легко выдерживает нагрузку до 3 тонн благодаря удлинённой колёсной базе.

 

Изделия из нержавеющей стали - прочность и надёжность

Такие конструкции отличаются привлекательным внешним видом, высокими техническими показателями. Это оборудование не требует специальных навыков по уходу, эксплуатация остаётся лёгкой и доступной. На больших фабриках продукция проходит многоступенчатый контроль качества перед поступлением в продажу. Долгосрочные гарантии получает каждый покупатель.

Главное - чтобы сами тележки не занимали много места во время хранения. Прочный металл, покрытый порошковыми красками, становится максимально долговечным, защищённым от коррозии. Доступные цены позволят без проблем приобрести оборудование, даже оптом.

Особенно удобными считаются современные модели со складными ручками. Сами ручки тоже изготавливаются из качественного металла, вся конструкция не занимает много места во время хранения. Хорошо, если конструкция снабжается сетчатыми бортами.

Фильтр товаров

Показать
Сбросить