Гарантии
Как и другие поставщики и производители мебели, а также наравне со всеми, кто работает на потребителя, мы несем ответственность за свою продукцию. Такая ответственность – часть общей стратегии уважения прав наших покупателей.
Ответственность за качество – тоже часть качества
По сравнению с большей частью всех остальных поставщиков, также несущих ответственность перед покупателем за качество своего товара или услуги, наша компания находится в более выигрышном положении. Дело в том, что возможные замены купленного товара нам, как производителям выполнить проще – мы можем произвести замену даже на модель, отсутствующую в каталоге.
Мы исполняем федеральный закон «О защите прав потребителя», но даже если бы его не было, наши заказчики всегда могут рассчитывать на удовлетворение естественных претензий:
- По качеству. Любой обнаруженный в поставленном товаре брак – основание для замены такого изделия или иного действия, предусмотренного упомянутым законом. Гарантия качества имеет годичный срок действия, обычный для таких объектов мебели.
- По соответствию потребностям заказчика. Та мебель, которая не подходит покупателю, возвращается нам в товарном виде и взамен отправляется другая, более подходящая, с соответствующей корректировкой стоимости. Одновременно мы стараемся помочь покупателю точнее определить ту мебель, которая ему необходима.
Основные элементы нашей продукции, по которым могут возникнуть претензии к качеству – окрасочные слои и прочность конструктивных узлов. Зная об этом, наша компания делает все, чтобы эти компоненты были действительно надежными.
Сам материал корпусов мебели и основные формы практически не подвержены каким-либо поломкам или повреждениям – ведь это металл, и его прочность и долговечность – одна из основ всей конструкции мебели и всего нашего производства в целом.