Гарантии

Как и другие поставщики и производители мебели, а также наравне со всеми, кто работает на потребителя, мы несем ответственность за свою продукцию. Такая ответственность – часть общей стратегии уважения прав наших покупателей.

Ответственность за качество – тоже часть качества

По сравнению с большей частью всех остальных поставщиков, также несущих ответственность перед покупателем за качество своего товара или услуги, наша компания находится в более выигрышном положении. Дело в том, что возможные замены купленного товара нам, как производителям выполнить проще – мы можем произвести замену даже на модель, отсутствующую в каталоге.

Мы исполняем федеральный закон «О защите прав потребителя», но даже если бы его не было, наши заказчики всегда могут рассчитывать на удовлетворение естественных претензий:

  1. По качеству. Любой обнаруженный в поставленном товаре брак – основание для замены такого изделия или иного действия, предусмотренного упомянутым законом. Гарантия качества имеет годичный срок действия, обычный для таких объектов мебели.
  2. По соответствию потребностям заказчика. Та мебель, которая не подходит покупателю, возвращается нам в товарном виде и взамен отправляется другая, более подходящая, с соответствующей корректировкой стоимости. Одновременно мы стараемся помочь покупателю точнее определить ту мебель, которая ему необходима.

Основные элементы нашей продукции, по которым могут возникнуть претензии к качеству – окрасочные слои и прочность конструктивных узлов. Зная об этом, наша компания делает все, чтобы эти компоненты были действительно надежными.

Сам материал корпусов мебели и основные формы практически не подвержены каким-либо поломкам или повреждениям – ведь это металл, и его прочность и долговечность – одна из основ всей конструкции мебели и всего нашего производства в целом.